Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области"

Белгородская область, Шебекинский район, с. Купино, ул. Парковая , д. 10

Телефон

8 (47 248) 78-2-69

Эл. почта dolzhenkonatalya@yandex.ru

«Другое дело»
"Шагаем вместе"
Консультационная служба
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Всероссийское голосование за объекты благоустройства по проекту «Формирование комфортной городской среды»

МБДОУ "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Купино, ул. Парковая , д. 10,
Телефон: 8 (47 248) 78-2-69
Эл. почта: dolzhenkonatalya@yandex.ru

"Доброжелательная школа"

В целях создания благоприятных условий для развития образования на территории Белгородской области Правительство Белгородской области утвердило «Стратегию развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на период 2020-2021гг.» от 20.01.2020г. №17-пп.

«Доброжелательная школа» на 2020 - 2021 гг. нацелена на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов.

Стратегия реализует 9 портфелей проектов:

- «Развитие инфраструктуры сферы образования»;

- «Управление образованием»;

- «Лидеры образования»;

- «Бережливое образование»;

- «Обновление содержания образовательной деятельности»;

- «Развитие психолого-педагогической службы региона»;

- «Изменение архитектуры методического пространства региона»;

- «Создание цифровой образовательной среды»;

- «Развитие системы оценки качества образования».

Образ доброжелательного детского сада:

Доброжелательный детский сад должен быть формирующим, развивающим, «играющим». Игра позволяет развить все стороны личности ребенка в единстве и взаимодействии основных видов его деятельности – коммуникативной, двигательной, познавательно-исследовательской.

В доброжелательном детском саду продуктивно используются возможности детского сообщества, благодаря которому ребенок познает себя в сравнении с другими, осваивает способы общения и взаимодействия, преодолевает присущий ему эгоцентризм.

Доброжелательный детский сад – это содеятельность и сотворчество педагога и каждого ребёнка. Доброжелательная среда в детском саду безопасна, эмоционально комфортна, эстетична, насыщена произведениями изобразительного, музыкального искусства, информацией о выдающихся жителях Белгородчины, включает элементы семейных ценностей и культурных традиций региона.

В «доброжелательной школе» все педагоги ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в «доброжелательной школе» все педагоги – это Педагоги Успеха, Успеха как общего, так и Успеха каждого.

Очень важно участие родителей в жизни детского сада и их любовь к детскому саду, родители уважают его традиции, содействуют в организации и проведении мероприятий, погружаются в атмосферу детской жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

В «доброжелательной школе» создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии.

«Доброжелательная школа» – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации воспитанников, их участие в процессах преобразования среды, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение дошкольников во внешний по отношению к детскому саду социум и включение внешнего социума в пространство детского сада.

Стратегия развития образования Белгородской области Доброжелательная школа на период 2020 - 2021 годы

«Кодекс Доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области»

Газета "Доброжелательная школа Белогорья"

АНО «Издательский дом «Мир Белогорья" при участии департамента образования Белгородской области и Белгородского института развития образования в рамках стратегии «Доброжелательная школа» начал выпук газеты для педагогов, родителей и детей  "Доброжелательная школа Белогорья". Пройдя по ссылке Вы сможете познакомиться со всеми выпусками газеты.