Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области"

Белгородская область, Шебекинский район, с. Купино, ул. Парковая , д. 10

Телефон

8 (47 248) 78-2-69

Эл. почта dolzhenkonatalya@yandex.ru

«Другое дело»
"Шагаем вместе"
Консультационная служба
Уважаемые родители! В рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» специально для Вас на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №14 г. Шебекино Белгородской области» создана Служба оказания услуг психолого – педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей.
Всероссийское голосование за объекты благоустройства по проекту «Формирование комфортной городской среды»

МБДОУ "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Купино, ул. Парковая , д. 10,
Телефон: 8 (47 248) 78-2-69
Эл. почта: dolzhenkonatalya@yandex.ru

Игровая деятельность в первой младшей группе

27 октября 2017 г.

В рамках фронтальной проверки в 1 младшей группе (воспитатели Нестеренко И.Е., Тонких З.И.) была просмотрена игровая деятельность детей.

Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развиваются его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. В дошкольном возрасте игра – ведущая деятельность. Для того чтобы игра в детском саду стала интересной ее нужно организовать. Педагоги со своими воспитанниками ежедневно проводят подвижные игры в групповом помещении и на свежем воздухе. Они стимулируют у детей интерес к игре, увлекая их игровой деятельностью. Педагоги всегда вдумчиво выбирают методы руководства игрой, всегда корректируют поведение ребенка и свое собственное, учитывают индивидуальную особенность каждого ребенка. Они создают радостную, доброжелательную атмосферу в группе. Первоначально педагоги сами принимают участие в игре, распределяют роли, подобрают игрушки и атрибуты. Дети с удовольствием вовлекаются в игру, а затем самостоятельно ее продолжают, дети меняются ролями, активно используют игрушки.

Таким образом, играя и реализуя различные формы активности, дети познают окружающий мир, себя, свое тело, свои возможности, изобретают, творят, при этом развиваясь гармонично и целостно.