В рамках фронтальной проверки в 1 младшей группе (воспитатели Нестеренко И.Е., Тонких З.И.) была просмотрена игровая деятельность детей.
Подвижные игры являются одним из условий развития культуры ребенка. В них он осмысливает и познает окружающий мир, в них развиваются его интеллект, фантазия, воображение, формируются социальные качества. В дошкольном возрасте игра – ведущая деятельность. Для того чтобы игра в детском саду стала интересной ее нужно организовать. Педагоги со своими воспитанниками ежедневно проводят подвижные игры в групповом помещении и на свежем воздухе. Они стимулируют у детей интерес к игре, увлекая их игровой деятельностью. Педагоги всегда вдумчиво выбирают методы руководства игрой, всегда корректируют поведение ребенка и свое собственное, учитывают индивидуальную особенность каждого ребенка. Они создают радостную, доброжелательную атмосферу в группе. Первоначально педагоги сами принимают участие в игре, распределяют роли, подобрают игрушки и атрибуты. Дети с удовольствием вовлекаются в игру, а затем самостоятельно ее продолжают, дети меняются ролями, активно используют игрушки.
Таким образом, играя и реализуя различные формы активности, дети познают окружающий мир, себя, свое тело, свои возможности, изобретают, творят, при этом развиваясь гармонично и целостно.