Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области"

Белгородская область, Шебекинский район, с. Купино, ул. Парковая , д. 10,

Телефон

8 (47 248) 78-2-69

Эл. почта dolzhenkonatalya@yandex.ru

Ваше мнение имеет значение

Считаете ли вы важным воспитание у детей дошкольного возраста нравственно- патриотических чувств?

МБДОУ "Детский сад села Купино Шебекинского района Белгородской области"

Адрес: Белгородская область, Шебекинский район, с. Купино, ул. Парковая , д. 10,
Телефон: 8 (47 248) 78-2-69
Эл. почта: dolzhenkonatalya@yandex.ru

Финская ходьба в ДОУ

24 октября 2017 г.

С каждым годом растёт количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, плоскостопием, нарушением осанки, речи, зрения, координации движений, деятельности органов дыхания. Снижается сопротивляемость организма различного рода заболеваниям. Задача сохранения и укрепления здоровья детей занимает ведущее место в нашем детском саду. В этой связи актуальной становится проблема поиска эффективных путей укрепления здоровья ребёнка, коррекции недостатков физического развития, профилактики заболеваний и увеличения двигательной активности. Поэтому с 2017-2018 уч.г. в старшей группе мы ввели Финскую ходьбу в прогулки детей.

На первом этапе (июнь-июль 2017г) у наших воспитанников движения рук и ног были несогласованны. Палки не помогали в ходьбе, а чаще всего использовались как средство удержания равновесия.

На втором этапе (июль-август 2017г) еще не было полной синхронности движений рук и ног ребенка, но уже заметны некоторые толчковые усилия палками. Снималась мышечная напряженность.

На третьем этапе (сентябрь-октябрь 2017г) движения рук и ног стали более согласованны, ритмичны, начали совпадать во времени, палки стали выполнять свою основную функцию - отталкивание. Дети хорошо овладели передвижением с палками. Теперь мы выходим с ними за территорию детского сада.

Главное положение, на которое мы опираемся: сознательность, постепенность и последовательность, повторность, индивидуализация, систематичность и регулярность.